Экономьте время и деньги
Вам не нужно создавать и поддерживать IT отдел в вашей компании. Просто позвоните нам! Предлагаемый нами Аутсорсинг IT в Харькове - это комплексная поддержка информационных технологий, постоянная забота и безопасность, а прежде всего – значительная экономия. |
Почему вы должны воспользоваться знаниями наших специалистов?
Благодаря аутсорсингу IT, снизить затраты на ведение бизнеса.
Вы можете выбрать комплексное обслуживание или частичную поддержку.
Вы получаете мгновенный доступ к услугам - справочной службы 24/7
Вы всегда под надзором отдельного специалиста.
Вы не заблудитесь в четкой системе учета и подписки без скрытых платежей
Вы можете использовать нашу поддержку, если ваш IT отдел завален работой
Вы получаете гарантию замены оборудования в аварийных ситуациях
Неисправности не остановят Вашу работы – мы приедем быстро!
Мы отвечаем всем требованиям!
Мы предлагаем Вам широкий спектр услуг, среди которых ключевыми являются:
Управление серверами Windows, Unix, Linux
Внедрение системы обмена электронной почтой
Системы Active Directory
VPN-соединения
Реализации или координация решений WAN, LAN
Управление корпоративными базами данных (например, SUN)
Реализация и внедрение CRM систем
Внедрение и контроль систем резервного и аварийного питания
Внедрение систем архивирования – аварийное восстановление
IT инфраструктура
Мы также предлагаем реализацию индивидуальных IT проектов, проектируемых строго под потребности клиента.Рекомендуем вам ознакомиться с нашими основными конкурентными преимуществами
|
Время реакции сервисной службы - по запросу строго определен: стандарт - это 4 часа. Это означает, что мы приступим к устранению возникшей проблемы в тот же день. Мы прилагаем все усилия, чтобы время реакции было как можно короче. | Регулярный уход – осуществляется через испытания и периодические проверки. Он предотвращает возникновение проблем с оборудованием и повышает его производительность. |
Замена орудования – в случае необходимости сдачи оборудования в сервисный центр, мы предоставляем оборудование на замену, которое позволит продолжить работу (не распространяется на подразделения серверных). |
Контроль сети – полный контроль над телеинформационной инфраструктурой, охватывающий как компьютеры, серверы, маршрутизаторы(роутеры) и т. д., так и кабели, переключатели, резервные копии и доступ в интернет и т. д. Такой подход позволяет избежать конфликтов, вызванных распределением ответственности за оборудование. |
Контакт с клиентами мы обеспечиваем с помощью:● по телефону с индивидуальным сопровождающим – 24 часа в сутки! ● по телефону с офисом в часы его работы ● Обратная связь – автоматической регистрации заявок, сделанных онлайн |
|