Комплексное обслуживание IT
В рамках комплексной IT поддержки, или аутсорсинг IT, мы предоставляем следующие услуги:
Услуги, направленные на постоянное сервисное обслуживание оборудования и программного обеспечения, настройка и ремонт рабочих станций;
Администрирование компьютерной сети и серверов Windows, Linux, Unix;
Виртуализация серверной среды;
Установка и настройка сетевых устройств (маршрутизаторы, брандмауэры, коммутаторы);
Администрирование и ведение текущей документации сетей LAN/WAN;
Администрирование веб-сайтов клиентов.
Наши услуги отличает их полный спектр, включающий обеспечение информационной безопасности:
Мы заботимся о текущем архивировании данных;
Мы заботимся об антивирусной защите;
Мы устраняем потенциальные угрозы;
Мы проводим гарантийные и послегарантийные ремонты оборудования в сервисах;
Консервируем оборудование (чистки оборудования снаружи и изнутри);
Администрирование веб-сайтов клиентов.
В случае возникновения проблем с оборудованием, локальной сетью, доступом в интернет и т. д. мы предоставляем helpdesk (реестр проблем онлайн), он работает 24 часа в сутки и поддерживает индивидуального менеджера по работе с клиентами.
В экстренных случаях мы к вашим услугам каждый день, в любое время.Нашим клиентам мы также предоставляем консультации, обучение и консалтинг в области применения компьютерного оборудования и программного обеспечения. И все это в рамках постоянного абонемента. |
|